суббота, 23 октября 2010 г.

Поборола муть

Началась вспышка бактериальной мути. Откуда? Около двух недель вода была как с добавлением молока. Свет очень плохо пробивался через мутную воду, растения тормознули, хемиантус стал желтеть. Но сейчас, т-т-т, муть почти прошла.
Хемиантус стал расти вперемешку с элеохарисом. Знающие люди, скажите, плохо ли это?










Повылезали креветки-вишни, откуда они взялись в моем аквариуме для меня загадка, новых растений ко мне не попадало. Ветром принесло))









Жирная огромнейшая аманка












2 комментария:

  1. Хем с элеохарисом - это хорошо:), я люблю союзы растений. Этот - очень гармоничный. Ухаживать также, как и за растущими по отдельности - не запускать наползания слоев хема друг на друга и вовремя постригать их обоих вместе. Бактериалку травите УФ. Если есть возможность, купите проточного типа подходящей мощности (хотя тут надо тога и внешний фильтр :)). Это полезный девайс для аквариума именно такого, временного действия - бактериалку убрать, цветение воды, доп. средство от ихтио-.
    Совет, сразу после устранения бактериалки(кстати, и проверьте фильтр, може засорился) - стригите роталы. :) и будут шапочки и красотаа :)
    Нежный, приятный аквариум. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то ты совсем блог забросила.
    Я правда тоже... каюсь, но у меня такой красоты и не было никогда =)

    ОтветитьУдалить